Нередкие причины поломок сажевых фильтров включают:
* Неполадки в топливной системе или системе турбонаддува, которые могут привести к повышенной дымности;
* Неисправности в системе EGR (рециркуляции отработанных газов);
* Использование "тюнинг-боксов" - устройств, которые обманывают датчики и неизбежно приводят к появлению дыма;
* Использование некачественного дизельного топлива;
* Короткие регулярные поездки в холодное время года, когда дизельный двигатель не успевает нагреться до рабочей температуры охлаждающей жидкости;
* Регулярное принудительное прерывание процесса регенерации, например, если вы прибыли в пункт назначения, когда процесс еще не был завершен;
* Длительные пробки и зимний прогрев на холостом ходу;
* Холодный климат и недостаточный прогрев дизельного двигателя;
* Использование моторного масла, которое не соответствует требованиям для двигателей с сажевым фильтром;
* Недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS для системы FAP.
Каков ресурс сажевого фильтра?
В идеальных условиях сажевый фильтр может работать без проблем в течение 150 000-190 000 км и даже дольше. Однако, в реальности, особенно в холодных климатических условиях, в горных районах или в мегаполисах на неочищенных дорогах в зимний период, сажевый фильтр может выйти из строя гораздо раньше, так как он не может прожечь сажевые частицы вовремя. Мы наблюдали случаи, когда сажевый фильтр вышел из строя уже на пробеге 10 000-20 000 км.
При возникновении неисправности с сажевым фильтром наиболее рациональным решением будет его замена на новый. Однако, стоимость такой запчасти может превышать 1500-2000 евро и не всегда целесообразно, особенно при эксплуатации автомобиля с большим пробегом. Вместо этого, для окончательного избавления от проблем с неисправным сажевым фильтром, наш автосервис предлагает надежное и экономичное решение: программное отключение сажевого фильтра и его физическое удаление.
Также наш автосервис предлагает следующие услуги:
чип-тюнинг в Туле и
удаление катализаторов в Туле